С 26 сентября горячая линия Комплекса социального развития Москвы возобновила прием заявок на получение социальных услуг от соблюдающих режим самоизоляции москвичей 65+ и людей, имеющих хронические заболевания.
Когда звонок поступает в кол-центр, оператор уточняет у заявителя всю необходимую информацию и заводит заявку на получение услуги в специальную операционную систему. Далее заявка проходит автоматическую проверку на наличие у заявителя подтвержденного диагноза COVID-19. При отсутствии подтвержденного диагноза заявка в онлайн-режиме поступает в ЦСО района по месту проживания заявителя, где все обращения распределяются между социальными работниками. В течение 2-3 часов ответственный от ЦСО сотрудник связывается с заявителем, уточняет детали заказа и удобное время доставки. Далее информация передается социальному помощнику на исполнение. Важно отметить, что все социальные помощники проходят обучение и инструктаж, а также обеспечиваются средствами индивидуальной защиты. Отличить социального работника можно по удостоверению установленного образца и отличительным знакам (фирменный платок и сумка с логотипом «Социальный помощник»), все волонтеры также имеют при себе специальный бейдж и внесены в единую базу данных. Исполнение каждой заявки отслеживается и контролируется в ЦСО района.